Наши сайты

Форум

Лучшие бесплатные семинары в вашем городе! УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ
Страницы: 1
Осторожно! Электронный документооборот приводит к увеличению свободного времени
Каждый бухгалтер, отвечающий за управление документооборотом компании:
·    
документальное оформление хозяйственных операций;
·    
отправку и прием документов;
·   
подготовку к проверкам, сверкам с контрагентами;
·  
  сдачу отчетности;

знает, насколько ценно свободное время, и страстно желает избавиться от механической 
работы с бумагой, которая отнимает львиную долю рабочего времени.

В самые насыщенные рабочие дни, особенно в период подготовки к отчетности, спасением становится автоматизация документооборота. Как просто, а главное, быстро сдать отчетность в электронном виде, вы сами почувствовали при сдаче декларации по НДС, которая с января 2015 года предоставляется только в электронном виде. 
Просто вспомните:
·   
электронные документы составляются быстро и просто, не нужно собирать целые тома счетов-
фактур и нести их в налоговую;
·   
программы, в которых вы создаете документы, устроены так, что допустить ошибку достаточно 

сложно, а соответствие нужной форме достигается автоматически;
·   
длинные очереди, в которых нужно тратить рабочее время, в прошлом.

А теперь представьте, насколько проще работать бухгалтерам, которые решились на подключение электронного документооборота. 
·    Обмен электронными документами с контрагентами занимает не несколько дней, а несколько минут;
·    
документы приходят в электронном виде, их не нужно вносить в систему;
·   
денежные затраты на расходные материалы (краску, бумагу) и пересылку сокращаются в несколько раз;
·    
количество ошибок в декларации минимально за счет идентичности принимаемых от 

партнеров документов, и тех, которые вы отправляете в налоговую;
·    
нет расхождений в книге покупок и книге продаж;
·   
пакет документов не может быть утерян, электронный документооборот гарантирует, что адресат его получит.

А главное, для использующих электронный документооборот отчетность, к которой можно подготовиться без задержек на работе и траты нервов, – норма. Если у вас все еще не так, то пора задуматься о том, чтобы работать с документами по-новому!
Изменено: Кристина Петренко - 19.02.2016 19:47:59
Страницы: 1