Наши сайты

Форум

Лучшие бесплатные семинары в вашем городе! УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ
Страницы: 1
Почему я бухгалтер?
Занимаюсь творчеством, а куда без него..
Но хочется же быть профи, тем более есть на кого ориентироваться..
Вот сам удивляюсь как стал бухгалтером: с математикой никогда не дружил, когда с педогогом разбирали диплом сказала мне "может тебе лучше остаться парикмахером:)", тянулся к творческому и иррациональному в итоге стал бухгалтером случайно и наперекор всему :) Может вам побольше плюсов найти в работе и не думать о минусах.. плюсов всё равно больше.. 1 бухгалтер всегда не останеться голодным заработает на хлеб 2 если ты глав бух можно долго на работе не засиживаться укарачиывать себе раб день (ну это в некоторых случаях) 3 работа в тепле и не стоячая) 4 есть возможность пользоваться инетом
5 постоянно профессионально рости) и делать карьеру и т.д.
Я не понимаю, почему я стала бухгалтером. Моя мама - финансовый гений. У нее это идет легко, играючи. А я сижу, читаю литературу и тихо плачу в подушку уже с 99 гда. Работаю, ненавижу, ухожу и снова работаю. Мои знакомые главбухи говорят, что ты просто еще не все знаешь и поэтому тебе тяжело. А кто все знает? Плюс, что ты всегда найдешь работу. Но как заставить себя полюбить ее? :cry:
У меня такое же бывает но редко. Тешу себя тем что если стану профи в этом деле, то смогу потом направить свои знания в другое русло. Скажем заняться педогогикой в какой ниб коммерческий институте. Или курсы открыть. Может я и идеализирую всё. Можно скопить деньжат и заняться своим делом предпринимательством а полученные знания как раз кстате. Потом можно написать книгу для чайников. Или попробуйте паралельно заняться творчеством, в творчестве будете отдыхать от бухучета.