Наши сайты

Форум

Лучшие бесплатные семинары в вашем городе! УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ
Страницы: 1
Коворкинг-оффис, Аренда отдельного рабочего места
Планируется открытие в Москве коворк-офиса. Отпишитесь пожалуйста что вы об этом думаете, заинтересован ли кто-нибудь ?
Вкратце - это возможность аренды рабочего места на разное время со всеми преимуществами хорошего офиса.
Cowork-office будет открыт в двух остановках метро от кольцевой линии(м. Аэропорт). От метро 10 минут пешком. Офис рассчитан на 20-30 человек.
Два обычных зала, переговорная, кухня, туалет. В залах для работы столы-стулья, кресла, компоновка разная, под разные привычки. Принтер, сканер, факс, копир, телефон. Проводной и беспроводной интернет анлим, маркерные доски, проектор в переговорной, персональные ячейки для хранения.
На кухне плиты нет, холодильник, СВЧ-печь, кулер
Парковка, пара кафе рядом за разумные деньги. Охрана, ведется видео-наблюдение. Работа круглосуточно, 7 дней в неделю, вход в здание по картам доступа, для получения которых надо предъявить удостоверение личности
На один день - 800 рублей
ночной с 23.00 до 11.00 - 3000 рублей/мес
7 дней в течение месяца - 4000 рублей/мес
безлимитный без фиксированного места 8000 рублей/мес
безлимитный с фиксированным рабочим местом 11000 рублей/мес
А кому нужно арендовать офис по часам??
не вещь хорошая для Москвы.....вот тольок скажите Вы когда планировали эту деятельность Вы как то сегментировали рынок как то определяли для себя потенц клиентов....как у вас с продажами мне самой интересно???
хм, бухгалтера вряд ли...
А почему бухгалтера вряд-ли. Есть же которые берут на обслуживание несколько фирм ...
Проще дома работать, чем платить за офис..
во во...те бухи которые ведут несколько предприятий работают либо на выезде, либо дома, а серьезные компании по консалтингу имеют офисы, качество офиса соотвст завист от компании :) :) так что боюся я для бухгалтеров это не актуально
ИМХО, это не для кого не актуально. Только если для фанатов Челси или Манчестера.
Арендовать офис необходимо в первую очередь тем кому офис нужен, а снять его его нет возможности, особенно при нынешних ценах. Второй сегмент - кому офис не нужен на постоянной основе - для встреч с заказчиками и тд. Среди потенциальных клиентов предполагались и бухгалтера.
Цитата
Проще дома работать, чем платить за офис..

Работать дома это несерьезно. Надо ведь и с клиентами встречаться и сотрудникам рабочие места предоставить. Непонятно только кто в таком офисе будет охранять имущество.
охрана прилагаеться должно быть
Охрана, ведется видео-наблюдение/ А что вы имеете в виду под имуществом?
Страницы: 1