Наши сайты

Форум

Лучшие бесплатные семинары в вашем городе! УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ
Страницы: 1
Амортизация при реорганизации!Помогите,"сломала голову
Здравствуйте!У нас произошла реорганизация в форме выделения и из нашего ООО выделилось еще одно ООО(его госрегистрация в налоговой-декабрь 2007) и по разделительному балансу выделенному из нас ООО переходит офисное помещение 94 кв.м. принадлежащее нам ранее на праве собственности.Как я понимаю,что для целей бух.учета-старое(реорганизуемое)ООО в декабре всё равно начисляет еще амортизацию по Офису(хотя и в декабре было зарегистрировано реорганизованное ООО),а новое ООО (созданное в результате выбытия)начинает начислять амортизацию по Офису с января 2008г.Но только в феврале 2008 были поданы документы в ГБР на перерегистрацию права собственности на Офис к созданному в результате выбытия ООО,так когда же начинать начислять амортизацию-с января или же с марта 2008(т.к. вычитала в Консультанте,что одним из необходимых условий для начисления амортиз является факт передачи документов на госрегистрацию)?А для целей налогообл. амортизация по Офису по старому ООО(реорганизуемому) ООО не начисляется с декабря 2007(когда было зарегистрировано ООО,выделенное из нашего ООО)?И еще один вопрос-по разделительному балансу на 30.09.2007 стоимость офисного помещения,передаваемого выделенному при реорганизации ООО,к примеру,540 520руб.,но реорганизация завершилась только в декабре 2007 и естественно всё это время начислялась амортизация по Офису и его стоимость стала меньше на сумму начисленной амортизации,так по какой же стоимости его принимать,по 540 520руб,не учитывать начисленную амортизацию,но это бредово как-то,или все-таки по остаточной стоимости,после начисленной с октября по декабрь,амортизации?Заранее спасибо!
Цитата
Здравствуйте!
У нас произошла реорганизация в форме выделения и из нашего ООО выделилось еще одно ООО (его гос. регистрация в налоговой-декабрь 2007) и по разделительному балансу выделенному из нас ООО переходит офисное помещение 94 кв.м. принадлежащее нам ранее на праве собственности.
Как я понимаю, что для целей бух.учета-старое (реорганизуемое) ООО в декабре всё равно начисляет еще амортизацию по Офису ( хотя и в декабре было зарегистрировано реорганизованное ООО), а новое ООО (созданное в результате выбытия) начинает начислять амортизацию по Офису с января 2008г ?
Но только в феврале 2008 были поданы документы в ГБР на перерегистрацию права собственности на Офис к созданному в результате выбытия ООО.
Так когда же начинать начислять амортизацию - с января или же с марта 2008 (т.к. вычитала в Консультанте,что одним из необходимых условий для начисления амортиз является факт передачи документов на госрегистрацию)?
А для целей налогообложения амортизация по Офису по старому ООО (реорганизуемому) ООО не начисляется с декабря 2007 (когда было зарегистрировано ООО,выделенное из нашего ООО)?
И еще один вопрос - по разделительному балансу на 30.09.2007 стоимость офисного помещения,передаваемого выделенному при реорганизации ООО, к примеру, 540 520руб., но реорганизация завершилась только в декабре 2007 и естественно всё это время начислялась амортизация по Офису и его стоимость стала меньше на сумму начисленной амортизации.
Так по какой же стоимости его принимать ? По 540 520руб, не учитывать начисленную амортизацию, но это бредово как-то, или все-таки по остаточной стоимости, после начисленной с октября по декабрь, амортизации ?
Заранее спасибо!


думаете ваш [b:a8d7640aed]"брикет"[/b:a8d7640aed] текста удобно читать ???
может вот ТАК более читабельно ???
Читайте

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 мая 2003 г. N 44н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ
Зарегистрировано Минюстом РФ
19 июня 2003 г. N 4774

Там все очень подробно описано
Страницы: 1