Наши сайты

Форум

Лучшие бесплатные семинары в вашем городе! УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ
Страницы: 1
Авансовые отчеты!!!
Здравствуйте!
Работаю в ООО, плательщики ЕНВД, программа: «Упрощенная система налогообложения, ред. 1.3». Подскажите, пожалуйста, как правильно оформлять авансовые отчеты в этой программе?
До меня у них было так с материалами:
Проводки: Д 71 – К 50 выдали деньги сотруднику
Д 10 – К 71 авансовый отчет (я так понимаю, и приход материалов??!!)
Д 44 – К 10 списали материалы операцией введенной вручную.
Они не приходуют материалы через поступление МПЗ и не передают в эксплуатацию, нужно ли это делать или можно обойтись только авансовым отчетом и списанием вручную?? Раньше я работала в ОСНО, там мы в авансовом отчете в корр. счет вбивали 60,1(а у них стоит 10.2), в поле контрагента поставщика, затем приходовали материалы и передавали их в эксплуатацию.
Получалось так:
Д 71 – К 50
Д 60 – К 71
Д 10 – К 60
Д 44 – К 10
Может так правильно??

Помогите, очень прошу Вас!!
Заранее спасибо![/img]
У меня возникали такие же вопросы. Как мне объяснили, счет 60 нужен, если необходима информация о задолженности перед поставщиком, или для вычета по НДС. Поэтому для авансовых отчетов приходовать материалы можно сразу на 10 счет (без сч. 60), особенно если это ЕНВД или УСНО. А вот списание - таких вопросов не пока не возникало, но мне кажется (если я не прав, надеюсь меня поправят) поскольку бухучет ведется на основании первичных документов, то надо списывать материалы на основании, например, требования - накладной, а для этого материалы списывают не вручную, а через перемещение МПЗ (потом распечатать). Я прав?
А вот что пишет Минфин: "Первичными учетными документами по отпуску материалов со складов организации в подразделения организации являются лимитно - заборная карта (типовая межотраслевая форма N М-8), требование - накладная (типовая межотраслевая форма N М-11), накладная (типовая межотраслевая форма N М-15). Образцы указанных форм утверждены Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а". Получается, можно делать списание материалов и вручную, но тогда вручную же надо составлять первичку по их списанию. Намного легче сделать это через отпуск в производство (операция "Перемещение МПЗ"). Я прав?
Huron, я думаю, что Вы абсолютно правы. Я сама так и поступаю. Если приобретение ТМЦ идет через подотчетное лицо, то можно обойтись без 60 счета, т.е. сразу на 10-ку можно оприходывать. Только все равно необходимо составить приходный ордер (М-4) или штамп для простоты с указанием всех реквизитов.
И списание в ручную по-моему очень неудобно... Все равно документы нужны... Зачем что-либо изобретать, когда программа все енто предусматривает...
Спасибо Вам огромное!! :D
Нет, други мои, связка 60(76) - 71 и 10(О8.) - 71 используются для согвершенно разных вещей. Тут главное логику руками, так сказать, промять один раз... Запомните несколько стандартных ситуаций, относящихся к 71 счету:
1. При покупке обычных гвоздей [u:2a65cc6ffa]на рынке[/u:2a65cc6ffa] вам выдали товарный и кассовый (или товарно-кассовый в одном флаконе) чеки. На них НДСа нет, т.к. торговал ИП Гогашвилли. Есть чеки, но нет НДС - проводки однозначно(!) такие Д10(О8.) К 71 на всю сумму чека. Пойдем в этом варианте дальше - вы пришли [u:2a65cc6ffa]в продвинутый магазин [/u:2a65cc6ffa]и купили гвозди там. Магазин извернулся и дал вам накладную ТОРГ-12 и чек ККМ. Более ничего не дал, ибо вы лицо физическое. В накладной есть НДС. И в чеке он выделен. Покупатель - Физ. лицо Василий Пупкин (т.е. вы). Фактуры нет!!! Нет НДС - проводки (см. выше) Д10(О8.)-К71.
2. Вы пришли на фирму "Супергвозди" с доверенностью и твердым желанием принести бухгалтеру все документы. Купили опять гвозди. вам выдали: ТОРГ-12 с выделенным НДС (оформленную на ООО"Одиночество", по предоставленной доверенности), Чек ККМ, счет-фактуру. Вот оно!!!!! Проводка 19-71 в этом случае некорректна как таковая, потому как по логике вещей (читайте оч. медленно) ей вы сейчас будете зачитывать НДС от физ. лица, что в нашем законодательстве неразрешено, потому как частное лицо плательщиком налога (я сразу оговариваюсь, что рассматривается именно этот случай, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!!). Отсюда мораль - надо как-то красиво оформить НДС, потому что есть фактура - вот и появился 60(76). Он нас интоересует не с точки зрения взаиморасчетов с поставщиком или подрядчиком, а с точки зрения правильного(!) учета НДС и , как следствие, принятия его к вычету. Поэтому мы делаем след. проводку: Д60(76)-К71 на полную сумму (как она написана в чеке ККМ), а уж потом, как это и положено, оформляем поступление товаров, материалов и т.п. добра по всем правилам бух учета, и второе, что вам предстоит сделать (первое - оприходовать это по цене поступления) - выделить НДС Д19-К60(76) на сумму НДС. Разницу чувствуете - зачет идет от юр. лица.
Именно для этого и используются такие варианты расчета.
Цитата
DoDo, при ЕНВД есть как не странно есть б/у, но нет возмещения НДС.они их не платят. поэтому в ф.№1 если и указывается НДС, то только по остаткам 41, 10 и 01.


Ни фига не понятно... Почему они его не платят? Если мы говорим о НДС (а мы о нем говорим), то абз. 3 п. 4 ст. 346.26 говорит иное.
А что значит фраза "указывается по остаткам 41, 10 и 01 счетов"?
И по-поводу ведения б/у и полемики на эту тему (1 и 2 формы) тут в другой ветке это было. :?
Наверное, задам очень глупый вопрос, но никак не могу ее для себя решить.нужно ли в авнсовых отчетах, на обратной стороне, также указывать чек ККМ. Я указываю и товарную накладную (без суммы) и чек ККМ. но тут недавно общалась с одной фирмой, они указывают только товарные чеки, типа зачем еще указывать чек ККМ, двойная работа? и типа при проверке им налоговая ничегоим не сказала.
DoDo, при ЕНВД есть как не странно есть б/у, но нет возмещения НДС.они их не платят. поэтому в ф.№1 если и указывается НДС, то только по остаткам 41, 10 и 01.
Да, мы не платим НДС..... :roll:
Значит, весь НДС из расписанного мною ложится на себестоимость оприходуемых товаров, работ, услуг...
А что касается авансовых при ЕНВД на 10 счет, то я помучалась с программой (на приход с авансового отчета ставит сумму, а количество нет, хотя строка такая есть, и списать (то что поступило с авансового отчета) не дает,если проводить оприходование материалов то двоит суммую...Помучалась...И стала списывать напрямую Д44.1.2-К71. Потому что на налогах моих это никак не отразится. Если припрет сделаю задним числом первичные документы оприходование материалов и списание.
значит, только рекомендуют.
спасибо!!!
а я вот тоже где-то читала, что если сразу на 44, 20, 26 и т.п. списывать это уже нарушение б/у 10 и 41.
Цитата
на одну стороку (допустим на чек ККМ) ставится проводка и сумма, а на остальные строки в авансовом отчете заполняются, а сумма не проставляется
Я также делаю. По строке - чек ККМ - ставлю сумму, а строка - товарный чек - без суммы.
да это все понятно, ну вот у меня в др.орган если писать чеки ККМ и товарн так страницы не хватит
Цитата
значит, только рекомендуют.
спасибо!!!
а я вот тоже где-то читала, что если сразу на 44, 20, 26 и т.п. списывать это уже нарушение б/у 10 и 41.


Барышни, милые , ну почему же у вас такая любовь к обобщениям в душе сидит? Да, если списывать сразу на 44 или 20 (26), то это нарушение. [b:de4f586dfc]Мы говорим про АО[/b:de4f586dfc]. Вы сейчас запомните это и споткнетесь на элементарной ситуации. А теперь ВНИМАНИЕ: ни фига не частный случай - списание командировочных расходов. Жду варианты проводок....
Пока вы думаете я вам могу подсказать, каким образом проще запомнить счета, которые могут (ну, хотя бы теоретически) быть использованными в АО. Возьмем самые распространенные случаи и без перебора каждого из них уясним себе одно - счета, аккумулирующие затраты (а их намного меньше) , т.е 20,26,44, 91 (этот под вопросом) почти никогда, 90 (просто никогда) не используются для списания в так называемом первом круге. (Ну, название чисто условное), потому как на эти счета отнесения чего-либо с наличием первичных документов почти не происходит. Они используются для распределения (перераспределения) затрат. Не знаю, насколько это понятно объяснено, но все-таки это лучше, чем в трех соснах ходить....
Наверное, задам очень глупый вопрос, но никак не могу ее для себя решить.нужно ли в авнсовых отчетах, на обратной стороне, также указывать чек ККМ. Я указываю и товарную накладную (без суммы) и чек ККМ. но тут недавно общалась с одной фирмой, они указывают только товарные чеки, типа зачем еще указывать чек ККМ, двойная работа? и типа при проверке им налоговая ничегоим не сказала.
ПОЧЕМУ МНЕ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ?
Я выясняла этот вопрос и да, встречала рекомендации на обратной стороне указывать ВСЕ прилагаемые документы, а это могут быть за одну поставку и чек ККМ, и товарный чек, и ТОРГ-12, и счет-фактуру, еще и расшифровки к чеку бывают и предварительные чеки - чего только не приносят. Тогда на одну стороку (допустим на чек ККМ) ставится проводка и сумма, а на остальные строки в авансовом отчете заполняются, а сумма не проставляется (иначе задвоит/затроит). Еще один принцип: указывать только те документы, которые вы реально приложите к авансовому отчету. Так по поставкам материалов или товара ТОРГ12 у меня все-таки лягут в соответствующую папку, а счет-фактура под книгу покупок.
Это всего лишь вычитанная мною рекомендация. Я делаю именно так.
А у меня прога ставит количество. Большое всем спасибо!! Ставлю на 10.2 сч. А потом перемещением МПЗ списываю. :D
Можно уточнить: если подотчетное лицо покупает, например, принтер в магазине электроники, а в кассовом или товарном чеке не выделен НДС, то с ним ничего делать не надо, и принять принтер без выделения налога?
Всё в одной куче... :(
Короче, если покупает принтер как ЧЛ, то выделенный (или не выделенный) в чеке ККМ НДС для вас значения не имеет. В товарном чеке выделение НДС так же достаточно абсурдно... И вы принимаете принтер по полной стоимости без всякого НДС....
если в документах не выделен НДС, то и вам выделять его не нужно.
Как это вы ЕВНД считаете в программе УСН?))) поделитесь секретом)))
Если в  одном чеке несколько позиции как прописывать их в авансовом отчете?
Цитата
Guest пишет:
Если в одном чеке несколько позиции как прописывать их в авансовом отчете?
разными позициями
Страницы: 1