Наши сайты

Форум

Лучшие бесплатные семинары в вашем городе! УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ
Страницы: 1
Что сказать директору, если сказать нечего?
Например приходит директор и гвоорит мол мы собираемся новую конторку открыть. Она будет заниматься тем-то и тем-то. Под какую систему налогообложения она попадет и как сделать лучше?
А я нИ знаю! :roll: Ну не помню я наизусть все виды деятельности подпадающие под ЕНВД...
Что вы отвечаете директору если не знаете? Плииииииииииз! Точную формулировку. А то я, честная, слишком лепечу "я не знаю, но завтра узнаю и вам скажу". А ведь так нельзя! Этим главный бухгалтер теряет свой вес в глазах генерального...
Что вы говорите если ошиблись? просто ошиблись. Признаете ли свою ошибку?
:) Я обычно делаю жутко занятой вид, что он зашел ко мне ну совсем не вовремя. Бросаю несколько общих фраз (согласитесь, что при достаточном опыте работе откровенную ерунду даже на абсолютно неизвестный вопрос не сморозишь) и обещаю зайти к нему как только освобожусь.
Он уходит, я обдумываю насколько это мне геморройно, ну и дальше - по обстоятельствам. Но у меня "роял флеш" - директор доверяет мне безоговорочно.
А вот как с "баранами" поступать...не знаю.
Честно говоря, я не помню, чтобы ошибалась... Не договаривала - да.
А если бы ошиблась - конечно, признала бы свою ошибку. А как же еще??? Люди ошибаются, все знать невозможно, это естественно.
Вот недавно, вспомнила.
Шефа "тюкнуло" что надо заключать договор факторинга. Я об этом факторинге - ни ухом ни рылом.
Заходит ко мне уже с "рыбой" договора (уже успел с банком пообщаться и они ему уже на "мыло" скинули образец).
Говорю, оставляй, попозже посмотрю. Сама - в Гарант, на форум. Через полчаса - уже полное представление об этой штуке. Детали... это уже детали. :) Ну, и давай умничать потом :)
Вообщем, на некоторых покупателей мы сделали. Удобная штука, скажу Вам. Правда, если покупатель действительно соблюдает сроки оплаты.
На днях такая ситуация. не успеваю прийти на работу, включить ПК и заварить чай, директор вызывает к себе.захожу в кабинет. а там куча мужчин этакого солидного вида. и меня ошарашивают вопросом: нам Москва деньги перечисляет, мы с них должны платить налоги. налог на прибыль, да? я в шоке.какая еще нафик Москва.фирма которая я веду вообще ну никак не может соприкасаться с Москвой, оказываем услуги толькл в пределах города. Во-вторых, у меня УСН. оказывается речь о другой фирме, которая сидит на ЕНВД. О ЕНВД да что-то я там слышала, один раз видела даже в глаза декларацию по ЕНВД.но совсем не была готова отвечать на вопросы какие виды деятельности попадают под нее и какие ограничения. но все с таким вопросительными лицами смотрели на меня, что нужно было что-то ведь говорить. сделала умное выражение лица, рассказала в общем про ЕНВД даже ссылась на Налоговой Кодекс (все равно они его даже в руках не держали), короче что-то в общем пробормотала, даже рассказала что там про фиксированные платежи у ЧП и даже про аренду, как важно правильно заключить договор аренды у ЕНВД. ВСЕ ВПЕЧАТЛИЛИСЬ. и даже в спешке сказала, что никаких налогов не надо платить. ВСЕ ПОРАДОВАЛИСЬ за моего директора, какой у него замечательный бухгалтер.
А потом чувствую кошки на душе скребут.подршла к директору, задала паручку уточнительных вопросов.оказывается, что платежи от ЮЛ, фирм, а они выступают в качестве посредников, скупают товар, делают наценку и продают в Москву. ну какая же ЭТО ЕНВД? а как об этом сказать директору???? . подошла, сказала, что как другой вид деятельности надо переводить на УСН. почему вчера говорила другое? потому что не правильно был задан вопрос. вы же не сказали,что платежи от ЮЛ. для того чтобы услышать правильные ответы надо задавать правильные вопросы. :D
я сама, по себе такой человек, что мне тяжело признавать свои ошибки. поэтому так и получается: появились новые обстоятельства, изменилось и мнение. Шизгарра, и все-таки что такое факторинг? а то тоже моего "тюкнет" а я ведь имею об этом тоже только общее представление :D
http://www.buh.ru/document-955#breakIIrISCINDDIIIDD955DI0

Грубо говоря. Вот отгрузили Вы товар покупателю, а он по договору с Вами расплачивается только через месяц. Вы заключаете с банком договор факторинга, по которому банк перечисляет Вам деньги как бы за того поставщика сразу же. Т.е. оборотные средства из оборота (извиняюсь за каламбур) не вынимаются. Это удобно. Но за удобство нужно платить :)
На мой взгляд самое главное не гнать лошадей. И не стесняться задавать вопросы. К диру я хожу с бумагой и ручкой. Записочки все потом храню.
Если задают вопрос в лоб - ни когда не отвечаю сразу. Надо смотреть условия договоров, надо знать у кого какая система налогообложения и как все это совместить с наименьшими потерями. И кто что хочет получить от этой сделки и какие подводные камни встречаются. Диру так и говорю - дайте немного времени, я подумаю.
Но, мне все-таки проще. Пусть у меня немеряное количество организаций и все виды налогообложения.Тяжелейший материальный учет (таскают с одной площадки материалы на другую). А проще потому, что у меня есть юрист (разбирающийся в строительстве), аудитор и отдел кадров. При скудной бухгалтерии (есть еще девушка на Клиент-банке), весь остальной штат в порядке. И все серьезные вопросы мы решаем с аудитором и юристом, поэтому и проще.

В общем, моя основная мысль - не торопиться с решениями. И не давать не обдуманные вопросы.
я тоже обычно говорю "Надо обдумать, все взвесить, а потом уже все скажу". Ну конечно кое-что по ходу могу и сказать сразу, если владею информацией.
Я считаю, ничего стыдного в этом нет. Ну и говорить "Я не знаю" - тоже не следует.
Я тоже достаточночасто раньше ошибался, сейчас реже, но бывает. Бывает, что и директору после моих ошибок приходится по несколько раз в банк да в налоговую мотаться. Но он вполне спокойно к этому отностится, всегда говорит: Не ошибается тот, кто не работает,да и понимает, что я еще зеленый. :)

По поводу факторинга - да удобная вещь. Мы такой договор заключили с основным своим поставщиком, товар оплачиваем только через 3 месяца. Так за это время мы успеваем эти деньги раза по два через магазин прокрутить.
А я говорю-надо подумать, если даже знаю ответ.
А если не знаю-говорю -надо почитать. :)
А может лучше так?

www.snimok.info/str/humor3.htm

(см. ниже - указ Петра Первого)
Самое прикольное начинается в тот момент, когда оказывается, что все эти факторинги-шмакторинги пытаются потом в какой-нибудь программе отразить. Если программа простая и все данные вводятся проводками (а есть ли сейчас такие программы?), то более-менее все хорошо.
Если же оказывается, что в программном продукте типового документа для этой операции нет, начинают писать проводками и т.д. В самом конце неправильные отчеты, "кривое" закрытие месяца, налоги неверно считаются ...
В общем ... не все догадываются спросить программеров о том, сколько времени займет и насколько стабильно будет работать доработка программы учета под "шмакторинги".
Моха, раз вы уж программист может подскажите, что надо проверить в программе (1С), если к 26 счету не привязываются налоговые проводки?
В последнее время не очень доверяю приходящему программисту. Что-то наладит, а что-то (наверное нарошно, чтобы вызывали) нагадит. :cry:
Осталось понять какая версия платформы 1С и версия конфигурации. Проинтуичу: думаю, что речь идет о 1С БП или УПП 8.0.
Не уверен, что отвечу, что для начала надо проверить соответствие счетов БУ и НУ. Затем запустить обработку проверки правильности соответствия бухгалтерского и налогового учета (точное название не помню).
Ну и неплохо бы перед всем этим написать проводки по НУ, которые Вы ожидаете увидеть.
ОФФ: знаю мало программистов, которые гадят специально. Как правило такая ситуация происходит из-за недопонимания.
Цитата
Программа 1С БУ версия 4,5.
Это платформа 7.7. Я работаю сейчас только с 8-кой. Там иначе НУ устроен (параллельный полноценный план счетов). Имеет смысл обратиться к опытному консультанту по программе 1С 7.7 Бухгалтерия, а не заниматься садо-мазо с программистом.
Цитата
Для того, чтобы формировались проводки в НУ, нужно заполнить все субконто, в частности вид расходов в стправочнике "Статьи общехозяйственных расходов" по сч. 26.


Полина, я конечно же об этом знаю. Дело здесь в "ручках" шаловливых.Я к программисту обращаюсь редко и плачу налом вот мне кажется он это делает специально. 8)
Цитата
Я к программисту обращаюсь редко и плачу налом вот мне кажется он это делает специально. 8)
Дык так всю жизнь можно подозревать. Возьмите и проверьте.
Понятно. Я тут базу получила, так там те цифры, которые формируются автоматически, каким-то непонятным образом исправлены. Узнаю, оказывается, бывший бухгалтер-то ещё и программист.
В том то и дело что через соответствие я и нашла, что по БУ рисуются проводки(26) а по НУ Н0704 не рисуются н/пр в документе "Услуги сторонних организаций".
Программа 1С БУ версия 4,5.
Цитата
В том то и дело что через соответствие я и нашла, что по БУ рисуются проводки(26) а по НУ Н0704 не рисуются н/пр в документе "Услуги сторонних организаций".
Программа 1С БУ версия 4,5.

Лали, имеется ввиду "Анализ состояния налогового учета"?
Для того, чтобы формировались проводки в НУ, нужно заполнить все субконто, в частности вид расходов в стправочнике "Статьи общехозяйственных расходов" по сч. 26.
Страницы: 1