Наши сайты

Форум

Лучшие бесплатные семинары в вашем городе! УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ
Страницы: 1
Помогите советом!!!!
Я сейчас работаю бухгалтером, но хочу уйти из бухгалтерии, как-то поднадоело. Предлагают работу в финансовом отделе! Была на собеседовании, там мне сказали, что их финансовый отдел занимается актами сверки, дебиторкой (кредиторкой), первичными учетными документами. Странно, но мне всегда казалось, что этим должна бухгалтерия заниматься!!!
Может быть кто-нибудь работал в финансовом отделе? Расскажите, как это интересно, что входило в ваши обязанности и вообще, сложно там работать!!!! :roll:
вообще-то фин отдел это контрль потоков денежных, оптимизации различные, экономические моменты и много чего еше. а то что тебе предлагают, как мне кажется, это просто так обозвали фин отдел, отдел по выписыванию счетов тоже можно фин департаментом назвать)) в общем смысле
Работать везде сложно, если не знать вопроса. Фин. отделы везьде разные - тебе, как выяснилось, с уклоном в бухгалтерию попался, хотя, возможно, это не так уж и плохо... Очень часто все путают работу финансиста и работу бухгалтера. Это происходит только от недостатка ума и понимания вопроса людьми, эту работу распределяющими...
а чем вообще отличается финансист от бухгалтера? и те и те деньги считают!!! =)))0
зато КАК)) каждый по своему)
Цитата
а чем вообще отличается финансист от бухгалтера? и те и те деньги считают!!! =)))0


:D Ой, тогда лучше в бухгалтерии оставайся. И директор деньги считает, и уборщица, и бухгалтер и финансист и банкир. Считают все, только изначально цель этих расчетов-подсчетов разная.
Хозяин считает, потому что это его...
Бухгалтер не считает, а учитывает - его задача- правильно и в полном объеме учесть все затраты (де-факто), отразить все доходы и расчитать налоги.
Финансист - он является помощником и советчиком для бухгалтера и директора (по-идее, это может быть некое промежуточное звено). Он должен, оперируя данными бухгалтера, спрогнозировать, смоделировать, расчитать и обосновать некую модель минимизации (например) налогообложения данного предприятия. Но это не единственная его задача. Если, например, предприятию необходимо получить кредит (как вариант), то финансист должен расчитать последствия его получения, рентабельность и налоговое бремя этой сделки. Работы у фин. менеджера много, но тут не только дебет-кредит знать надо, тут НК должен от зубов отскакивать (про ТК, ГК и особливо УК я даже не говорю). При этом мозг должен живенько работать и соображать надо как минимум на два шага вперед и два шага в стороны....
Выбирай, что тебе по душе больше... :)
Ну, в этой жизни надо все попробовать! не всю же жизнь в бухгалтерии сидеть!!!! а сразу меня никто не посадит рассчитывать рентабельность, без опыта работы!!!
Просто так сложно уходить, когда отработал на одном месте 3 года, здесь все такое родное и знакомое, зато никаких дальнейших перспектив...
Страницы: 1