Наши сайты

ОПРОС

  1. Кто, на Ваш взгляд, должен оплачивать убытки фирмы за неправомерно блокированные счета:

Новости

Фабрика идей

Проверки

Александр
Пяткин

Как внести поправки в свой налоговой лицевой счет

Не так давно столкнулся с ситуацией: в моей компании налоговики постоянно отражали в лицевых счетах  (карточках  РСБ) недоимку, хотя на самом деле задолженность отсутствует. Вроде и судебное решение есть, и здравый смысл. НО! Данные в их системе не такие. А нужно получить справку об отсутствии задолженности. А не дают. Что делать? Вот, решил разобраться.
Читать полностью
Александр
Пяткин

Снизить штрафы после проверки? Есть выход!

Вот прошла выездная проверка. Инспекторы нашли ошибку или просто косяк в бухгалтерии. И привычно насчитали штраф в 20% от "стоимости" ошибки. Между тем, можно мнение налоговиков оспорить, тем более, что в НК прямо перечислены обстоятельства, смягчающие вину налогоплательщика в совершении налогового правонарушения, Причем в  каждом отдельном случае судьи сами могут принять решение о снижении штрафа, наложенного налоговым органом.
Читать полностью
Александр
Пяткин

Проверки ФАС: размещение рекламы в интернете

Производителям алкогольной продукции, а также рекламораспространителям следует обратить внимание на разъяснения, данные ФАС РФ, и размещать рекламу в соответствии с приведенными рекомендациями и с учетом установленных законом запретов и ограничений.
Читать полностью
Алиса
Дворникова

Неналоговые проверки: методы защиты компании

Так называемые неналоговые проверки могут приходить в компанию не чаще, чем раз в три года. Такое ограничение ввел Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ. Законодатели планировали разгрузить бизнес от излишнего административного контроля. Тем не менее, как показала практика, проблем с проверками стало едва ли меньше. Во-первых, внеплановые проверки могут приходить чаще, чем раз в три года. А во-вторых, полномочий у проверяющих до сих пор предостаточно. На семинаре я буду вести речь о трех видах проверок – миграционных, пожарных и тех, что проводит Ростехрегулирование.
Читать полностью
Анастасия
Смотрицкая

Проблемы со сдачей отчетности в Пенсионный фонд: пять проблем и их решение

Сегодня в Пенсионный фонд сдают отчетность в электронном виде свыше 70 процентов компаний. С одной стороны, это очень удобно, но с другой стороны, возникают и трудности. То копейки не «бьются», то и весь отчет не «ложится». ПФР ссылается на то, что они не так давно занимаются электронным приемом, и поэтому ситуация еще не наладилась.
Читать полностью
Николай
Кащеев

Как использовать нарушения налоговиков, чтобы отменить результаты проверки

Налоговики часто нарушают процедуру проверки. Я расскажу, как можно с выгодой для себя использовать их ошибки
Читать полностью
Александр
Понамарев

Контрагент просит изменить дату на документе. Что делать?

Знакомая многим бухгалтерам ситуация: ценный контрагент просит исправить дату на документах. Расскажу на примерах из собственного опыта, когда лучше пойти навстречу и переоформить документы. А когда партнеров по бизнесу выгоднее убедить, что документы переоформлять опасно.
Читать полностью
Яна
Метелева

Как пройти проверку трудовой инспекции без потерь

Работодатели должны быть готовы к проверке трудовой инспекции. Даже если в плановые проверки компания не включена, никто не застрахован от визита инспектора, инициированного жалобой работника. На семинаре я расскажу, какие полномочия есть у инспекторов труда, а на что они права не имеют. Коснемся того, как еще на стадии ревизии доказать инспекторам свою правоту.

Читать полностью
Игорь
Матюгин

С самым неприветливым инспектором можно общаться конструктивно

Все, кто хоть раз в своей работе сталкивался по работе с чиновниками, скажут, что общение с ними проходит непросто. Бухгалтеры особенно согласятся с этим. Налоговые инспекторы, сотрудники внебюджетных фондов, ревизоры из других госведомств – все они чаще всего строят общение с представителями компаний несколько свысока. И даже не пытаются преодолеть свой негативный настрой при общении с бухгалтерией. Я расскажу, как добиться от чиновников желаемого результата. Как минимум того, чтобы взаимодействие происходило не на повышенных тонах. А желательно, чтобы это общение еще и заканчивалось для компании продуктивно и без неприятных последствий.


Читать полностью
Алексей
Довжиков

Может ли налоговый орган известить налогоплательщика телефонограммой?

Как известно, перед принятием решения по итогам налоговой проверки налоговый орган обязательно должен предоставить налогоплательщику возможность высказаться насчет вменяемых ему правонарушений. Иными словами, инспекция обязана известить проверяемое лицо о времени и месте рассмотрения акта налоговой проверки, ее прочих материалов и письменных возражений, тем самым обеспечив ему возможность присутствовать там и давать свои объяснения. Известны также последствия невыполнения налоговиками данной обязанности: в этом случае принятое по итогам проверки решение отменяется вышестоящим налоговым органом или судом в безусловном порядке, вне зависимости от его содержания (п. 14 ст. 101 НК РФ).
Читать полностью